Школа №4 г. Белогорска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №4 г. Белогорска » Опросы » Школьное радио


Школьное радио

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В нашей школе стала функционировать радиоточка. Ваши предложения и замечания...

0

2

Ага "Начало!"
У 1 смены оно есть, а у 2 уже нет!!!!
И как это По-вашему называется!?!?!?!
По - моему это полное СВИНСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :threaten:

0

3

Я предлагаю, что бы всё было честно, радио включать и у 2 смены.

0

4

Окса написал(а):

Я предлагаю, что бы всё было честно, радио включать и у 2 смены.

Проблема в том, что те ребята, кто отвечает за радио, учатся в 1 смену и было бы странно им приходить после обеда опять в школу и .т.д.
Т.е., нужны ответственные за радио и со 2-ой смены...

0

5

Во первых, мне не приятно работать с двух смен, потому что я учусь в одиннадцотом класе и у меня много дополнительных занятий после обеда. Во вторых, серьёзных учеников, младше меня, я толком не видел и которые смогут этим всем пользоваться (а уж тем более со второй смены). В-третих, там очень большая материальная ответственностьи я думаю врядли кому то доверят завучи работать там...

0

6

~~~```XPevEL```~~~ написал(а):

Во первых, мне не приятно работать с двух смен, потому что я учусь в одиннадцотом класе и у меня много дополнительных занятий после обеда. Во вторых, серьёзных учеников, младше меня, я толком не видел и которые смогут этим всем пользоваться (а уж тем более со второй смены). В-третих, там очень большая материальная ответственностьи я думаю врядли кому то доверят завучи работать там...

Так звучит: не приятно?!
А кто сказал, что тебе должно быть приятно. Тебе должно нравиться или нет. Насчет работы в две смены никто не говорит, т.к. это очень тяжело. Просто надо думать о приемниках - вот и все.
Кстати вопрос, а на радио, кроме музыки, будут какие-то передачи?

0

7